Утечка документов Google помогла узнать, как много большие бренды тратят на поисковую рекламу | ||
Интернет | ||
Ad Age получил внутренний документ Google, в котором освещены некоторые из крупнейших покупателей AdWords за июнь 2010. Согласно этому документу, крупнейшими клиентами AdWords в июне были AT&T Mobilit ... |
Ad Age получил внутренний документ Google, в котором освещены некоторые из крупнейших покупателей AdWords за июнь 2010. Согласно этому документу, крупнейшими клиентами AdWords в июне были AT&T Mobility, Amazon, eBay и BP. Большинство из этих компаний постоянно тратят много денег на рекламу, но BP — новичок в списке. Расходы BP на рекламу из-за разлива нефти составили 3,59 миллиона долларов, тогда как за два предшествующих месяца компания потратила всего 57 тысяч долларов.
Больше всего на поисковую рекламу в июне потратила AT&T Mobility — 8,08 миллиона долларов — что совпало с выходом iPhone 4. Согласно Ad Age, компания AT&T вообще занимает третье место в США по объёму покупаемой рекламы. Среди других много потративших компаний:
Apollo Group (University of Phoenix) — 6,67 миллиона долларов;
Expedia — 5,95 миллиона долларов;
Amazon — 5,85 миллиона долларов;
eBay — 4,25 миллиона долларов;
Hotels.com — 3,30 миллиона долларов;
JC Penney — 2,46 миллиона долларов;
Living Social — 2,29 миллиона долларов;
ADT Security — 2,19 миллиона долларов.
Для крупных брендов значительные инвестиции в Google, как правило, связанны с доходом, который поступает непосредственно из поискового трафика (как в случае с Amazon, eBay, Expedia, Hotels.com), или в тех случаях, когда у компании PR-кризис (BP).
Также интересно отметить некоторые бренды, которых нет в списке. Документ, полученный Ad Age показывает, что такие компании, как GM, Disney и BMW в июне потратили меньше 500 000 долларов на рекламу в Google. Даже Apple потратила чуть меньше 1 миллиона долларов, несмотря на громкий запуск iPhone 4.
Вполне возможно, что некоторые крупные бренды тратят деньги на поиск, но не напрямую Google. Например, хотя Ad Age указывает Walt Disney, как одну из компаний, потративших меньше 500 000 долларов в июне, киностудия выпустила в этом месяце «Историю игрушек 3» — фильм, поддержанный массовой рекламной кампанией. Фильм собрал более миллиарда долларов, что делает его одним из самых успешных мультипликационных фильмов всех времён. И кажется странным, что Disney потратила всего 500 000 долларов на поисковую рекламу для его летнего релиза.
Более вероятным кажется то, что Disney приобрела рекламу с помощью таких компаний, как Fandango или MovieTickets.com и компаний, имеющих собственные соглашения с Google. Тем более, что на 10 ведущих брендов пришлось лишь 5 % от доходов в США за месяц.
В любом случае очевидно, что Google является большой мишенью для рекламодателей из-за своих поисковых способностей и широкого распространения.