Отмена всех ограничений для платных дорог | ||
РФ | ||
Предлагается отменить запрет на организацию платных трасс там, где нет альтернативного объезда с формулировкой «чтобы механизм платности автодорог был более гибким». ... |
Чиновники предлагают отменить запрет на организацию платных трасс там, где нет альтернативного объезда с формулировкой «чтобы механизм платности автодорог был более гибким». Попросту – чтобы сделать большую часть магистральных трасс платными. И что уж там мелочиться – нововведение должно касаться как будущих, так и уже действующих автодорог, которые требуют реконструкции: после реконструкции их тоже можно сделать платными.
Отсутствие объездов гарантирует автомобильный поток по трассе, а значит, и поступление средств. Чиновники Минэкономразвития (МЭР) пообещали уже в ближайшее время внести в правительство законопроект об отмене всех ограничений. Но, с другой стороны, введение платы за проезд по единственной трассе, кажется, попадает в сферу антимонопольного регулирования, что и подтвердили представители ФАС. Дорожные законы перепишут?
Сейчас в России только одна платная дорога, 40-километровый участок федеральной трассы «Дон» – обход села Хлевное в Липецкой области. По официальным данным, в прошлом году область затратила на содержание этого отрезка дороги 24 млн. рублей, а собрано за проезд 118 млн. рублей.