Осторожно: бракованные зарядники Nokia бьют током | ||
HardWare | ||
Nokia обнаружила дефект в трех моделях своих зарядных устройств. Из-за брака владельца устройств может ударить током. Компания предлагает пользователям обменять их бесплатно. ... |
Nokia обнаружила дефект в трех моделях своих зарядных устройств. Из-за брака владельца устройств может ударить током. Компания предлагает пользователям обменять их бесплатно.
Nokia объявила о программе обмена трех видов зарядных устройств (AC -3U, AC-3E и AC-4U), выпущенных под маркой Nokia контрактным производителем BYD. Дефект, обнаруженный компанией, заключается в том, что корпус зарядника может раскрыться и во время подключения устройства к розетке ударить его владельца током.
Пока таких случаев не было, сообщают в компании, равно как не было и жалоб от потребителей. Но в качестве меры предосторожности Nokia бесплатно меняет зарядные устройства. Они могли быть проданы как совместно с телефонами, так и отдельно от них. Обменять можно модели AC-3U и AC-3E, произведенные в период с 15 июня по 9 августа 2009 г., и AC-4U, выпущенные с 13 апреля по 25 октября 2009 г. В Россию из дефектных устройств поставлялись только AC-3E, уточнили CNews в Nokia. Это обычный утонченный вариант зарядного разъема, подходящий к большинству современных моделей производителя.
Для замены зарядника нужно заполнить веб-форму, ввести данные, указанные на маркировке устройства, и определить, участвует ли он в программе. «Владелец может оставить свой адрес, по которому Nokia бесплатно вышлет новое зарядное устройство, - говорят в компании. - При этом все почтовые расходы мы берем на себя. Нашим партнерам мы заменим товар на складах».
В Nokia утверждают, что после обнаружения дефекта немедленно предприняли меры по остановке поставок зарядных устройств в Россию. В компании обращают внимание на то, что обмен никоим образом не затрагивает сами мобильные телефоны. Причины появления неисправности пока что выясняются.
Nokia безвозмездно обменяет зарядное устройство AC-3E, если оно произведено BYD с 15 июня по 9 августа 2009 г.
«Nokia все сделала корректно, учитывая, что они сами обнаружили неисправность и предлагают заменить зарядные устройства за свой счет - считает Игорь Романов, эксперт Общества защиты прав потребителей (ОЗПП). – С точки зрения прав потребителей эта компания подходит к работе ответственно». Он вспомнил два похожих случая, связанных с Nokia - дефект динамика в телефонах модели EM5800 и то, что у N76 плохо держалась краска на корпусе. По словам Романова, и тогда после проверки IMEI компания бесплатно устраняла неисправности.