Блоггеры США могут ответить за рекламу в своих дневниках | ||
Интернет | ||
Федеральная торговая комиссия США в скором времени может принять новые правила, согласно которым блоггерам придется отвечать за нечестную рекламу в своих онлайн-дневниках. ... |
Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей. Ожидается, что новые положения будут окончательно приняты этим летом. В них предусматривается ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания. Кроме того блоггеры должны будут явно предупреждать читателей о своей материальной заинтересованности. sОжидается, что новые правила будут приняты к концу лета 2009 г.
По словам представителей FTC, пользователи интернета все чаще ищут отзывы о различных продуктах и товарах на блогах, однако зачастую они не понимают, что эти отзывы являются рекламой, за которую тем или иным способом заплатила компания. Именно с этим планирует бороться торговая комиссия, сообщает АР.
«Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец - это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого», - сказал Рич Клиланд (Rich Cleland), помощник директора отдела рекламных практик FTC.
"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, что делать дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами. В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались прокомментировать высказывания представителя FTC .
Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.
Если новый план будет принят, блоггерам придется отвечать за претензии к их постам и обязательно сообщать, если они получили какую-либо денежную сумму от компании. «Это своего рода признание важности такого вида маркетинга, который уже играет значительную роль в рекламной стратегии многих современных компаний», - считает Рич Клиланд.