Coca-Cola вынуждена раскрыть информацию о вреде напитка потребителям Австралии | ||
Разное | ||
Немногим ранее Coca-Cola была вынуждена открыть свой «секретный ингредиент» ... |
Осенью 2008 года компания Coca-Cola запустила рекламную кампанию, целевой аудиторией которой стали домохозяйки Австралии. В рекламе был подчеркнут тот факт, что напиток не содержит избыточной дозы кофеина, не способствует возникновения кариеса и не отражается на весе.
Данной рекламной кампанией заинтересовались власти Австралии, Австралийская правительственная комиссия по конкуренции и защите прав потребителей потребовала от компании опровержения данной информации. Coca-Cola дала свое согласие на публикацию в СМИ и на своем сайте данных об истинном содержании кофеина в своих напитках, причем эти данные будут приведены в соотношении с содержанием кофеина в чае и растворимом кофе.
Немногим ранее Coca-Cola была вынуждена открыть свой «секретный ингредиент» - им оказалась пищевая добавка, добываемая из определенного вида червей.
Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Если в Австралии компанию Coca-Cola заставляют официально опровергать недостоверную информацию, в России поступают проще, например, в Краснодарском крае, напиток Coca-Cola и энергетики (то есть, те напитки, которые содержат кофеин) запретили к продаже несовершеннолетним. Лично моя позиция такова – продавать можно и такие напитки, однако информация о составе должна соответствовать действительности, то есть должны соблюдаться основные требования Закона о защите прав потребителей».