Facebook объявил бойкот Chrome и полюбил Opera | ||
Интернет | ||
Социальная сеть Facebook изменила рекомендацию пользователям по поводу используемых ими браузеров. Список рекомендованных браузеров неожиданно покинул Google Chrome, а заменил его браузер Opera ... |
Социальная сеть Facebook изменила рекомендацию пользователям по поводу используемых ими браузеров. Список рекомендованных браузеров неожиданно покинул Google Chrome, а заменил его браузер Opera. Некоторые эксперты усмотрели в этом подтверждение слухам о скорой сделке между Facebook и Opera Software.
Социальная сеть Facebook изменила содержание своей страницы, которая демонстрируется пользователю, пытающемуся зайти на сайт с помощью устаревшего браузера.
На этой странице администрация соцсети рекомендует пользователям установить один из трех современных браузеров, с помощью которых можно заходить на Facebook и другие веб-сайты. Если раньше соцсеть рекомендовала пользователям браузеры Internet Explorer, Firefox и Google Chrome, то теперь Chrome был удален из этого списка.
Теперь место Google Chrome на этой странице занял браузер Opera. Представители Facebook никак не комментируют эти изменения на своей странице.
Совсем недавно появились слухи о том, что Facebook рассматривает возможность поглощения Opera Software, известного разработчика браузера Opera для настольных ПК, планшетов и смартфонов, работающих на различных платформах.
По информации источников, руководство Opera Software сейчас ведет переговоры с потенциальными покупателями компании. Они рассматривают вопрос о полном или частичном поглощении и отказе от самостоятельного развития бизнеса. Кроме того, в Opera Software заморожен найм новых сотрудников и приостановлено действие части действующих трудовых договоров, что является верным признаком наступающих больших событий.
Как отмечают эксперты, появление ссылки на браузер Opera на странице facebook.com/unsupportedbrowser является дополнительным доказательством того, что Facebook в скором времени объявит о сделке с Opera. Приобретение Opera могло бы дать Facebook хорошие козыри, считают аналитики. Как признавалась сама компания во время организации IPO, сейчас она имеет некоторые проблемы с монетизацией на мобильных платформах, в то время как Opera - производитель одного из самых популярных в мире мобильных браузеров Opera Mini.
По собственному утверждению Opera, ее браузер за месяц используют 270 млн человек. Мобильную Opera Mini в марте 2012 г. использовали 168 млн пользователей. Opera владеет двумя мобильными рекламными сетями, включая AdMarvel и имеет налаженные деловые контакты с интернет-провайдерами. Рыночная капитализация Opera в настоящее время колеблется около $ 670 млн, ее планируемая выручка во II квартале 2012 г. - $50 млн. Такие показатели делают Opera дорогой покупкой, но Facebook после IPO в состоянии ее себе позволить. Не более двух месяцев назад он приобрел за $1 млрд модный фотосервис Instagram.
Следует также отметить, что, по слухам, в числе других возможных покупателей компании Opera источники называют «Яндекс» и Google.