Крупного производителя поймали на плагиате | ||
Разное | ||
ФАС признала ООО «Самарский майонезный завод» в том, что они позаимствовали дизайн у конкурентов и тем самым ввели потребителей в заблуждение. ... |
ФАС признала ООО «Самарский майонезный завод» в том, что они позаимствовали дизайн у конкурентов и тем самым ввели потребителей в заблуждение.
Речь идет о таких продуктах, как «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». Дизайн упаковок самарского предприятия очень сильно схож с дизайном упаковки белорусско-германского совместного предприятия «Санта Бремор».
Эксперты констатируют, что подобное происходит с «Самарским майонезным заводом» не первый раз.
В прошлом году предприятию запретили выпускать соус «Горлодер», товарный знак получило тольяттинское предприятие ООО «Ташлинская».
Комментирует главный редактор потребительского журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «Безусловно, самарское предприятие занимается плагиатом. Оформление банок настолько похожее, что потребители могут легко их перепутать.
Неудивительно, что за образец был взята продукция белорусских производителей. В Белоруссии сохранена система ГОСТов, которые соблюдаются местными предприятиями, поэтому товары оттуда в России очень любят именно за качество и натуральность.
Видимо, самарский производитель на это и рассчитывал, разрабатывая оформление собственных упаковок».