Версия для КПК

GaGa.Su

Услуги специалистов

Нижнего Новгорода


Безопасность

Радиоактивные машины из Японии отправляют обратно

Безопасность 

Автомобили и автокомпоненты с повышенным радиационным фоном, которые поступают в российские порты из Японии после аварии на АЭС "Фукусима-1", отправляются обратно. ...

Безопасность

Автомобили и автокомпоненты с повышенным радиационным фоном, которые поступают в российские порты из Японии после аварии на АЭС "Фукусима-1", отправляются обратно. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник отдела таможенного контроля Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Роман Фанин.

"С момента аварии на японской АЭС таможни Дальнего Востока выявили 535 радиационно-опасных объектов, прибывших из Японии. При этом 310 радиационных объекта органами Роспотребнадзора были запрещены к ввозу на территорию России, 206 объектов были выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой", - цитирует Фанина агентство "РИА Новости".

С начала текущего года, по данным представителя таможенного контроля, в портах Дальнего Востока было выявлено 47 объектов с повышенным радиационным фоном. Точной статистики по поступлению "фонящих" машин и запчастей Фанин не привел, но отметил, что их количество пока не уменьшается.

Глава отдела таможенного контроля ДВТУ подчеркнул, что все подобные объекты были отправлены обратно в Японии. Отправка производится в соответствии с постановлением Роспотребнадзора.

Часть автомобилей и деталей прошли дезактивацию в Приморье. "За весь период очищено было 52 автомобиля - это как легковые, так и грузовые, два катера, один погрузчик, один экскаватор, один двадцатипятитонный кран и 100 мопедов, ну и плюс какие-то запчасти в виде распилов машин, агрегатов", - рассказал присутствовавший на пресс-конференции Виталий Алданов, заместитель директора компании "Примтехнополис", которая занимается ликвидацией радиоактивных загрязнений в регионе.

По его данным, первое время поступали машины с поверхностным загрязнением, позднее стали приходить автомобили и с загрязнением внутренних деталей. "Вначале обусловлено это было выпадением осадков, то где-то в середине года стали появляться машины, у которых грязь была под арками колес, в воздушных фильтрах и в радиаторе. То есть это уже говорит о том, что машины бегали по зараженной территории, и были проданы кому-то, кто их привез сюда", - пояснил Алданов.


auto.vesti.ru
31.01.2012
 
БезопасностьНовая политика хранения личных данных от Google не угрожает конфиденциальности правительственных данных (Безопасность) 28.01.2012

Google: Информация частных пользователей Google Apps в безопасности, так как они заключали индивидуальные контракты, в которых прописаны принципы управления и хранения их данных. Подробнее...

БезопасностьTwitter вводит цензуру для определённых стран (Безопасность) 27.01.2012

По мере международного роста мы начинаем работать в странах, которые по-разному относятся к свободе слова. Некоторые воспринимают её настолько отлично от нас, что мы вообще не сможем там работать. Подробнее...

БезопасностьНовое Соглашение о Конфиденциальности Google (Безопасность) 26.01.2012

C 1-го марта 2012 Google меняет Соглашение о Конфиденциальности (Privacy Policy). Подробнее...

БезопасностьСудебным постановлением таможне разрешили копировать всю личную инфромацию с ноутбуков (Безопасность) 05.02.2010

Зашифровали ли вы свои носители данных при пересечении границы? Прикубанский районный суд Краснодара отказался признать незаконными действия сотрудников Сочинской таможни, которые на границе между Абх Подробнее...

БезопасностьHeartbleed, ShellShock, Winshock и Kerberos – «четыре всадника Апокалипсиса» в цифровом пространстве (Безопасность) 16.01.2015

По мнению вице-президента LightCyber, эти уязвимости могут быть гораздо более распространенными, чем принято считать. Подробнее...

Содержание

Нижний Новгород