Версия для КПК

GaGa.Su

Услуги специалистов

Нижнего Новгорода


Интернет

«Рамблер-Игры» купили игровой ресурс AG.ru

Интернет 

«Рамблер-Игры» подписали с «Вымпелкомом» соглашение о приобретении AG.ru, популярного игрового ресурса с ежемесячной аудиторией более 2 млн посетителей («Топ-100», октябрь 2011 года). ...

Интернет

«Рамблер-Игры» подписали с «Вымпелкомом» соглашение о приобретении AG.ru, популярного игрового ресурса с ежемесячной аудиторией более 2 млн посетителей («Топ-100», октябрь 2011 года).

AG.ru — одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com — главном мировом сайте про игры.

Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных геймеров на своих ресурсах. Напомним, что в июне этого года «Рамблером» была также приобретена Kanobu Network, лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры. В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 млн человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 млн, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию под брендом «Рамблера», которая сразу вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru еще больше укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии.

«По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России — около 7 млн, — рассказывает Гаджи, основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер-Игр». — Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры». В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы — от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic — собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории».

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%. В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.


habrahabr.ru
15.12.2011
 
ИнтернетГуглонавигация по всей России (Интернет) 08.12.2011

Google с удовольствием представляет вам новую функцию на Картах Google: прокладку маршрутов по всей России, а также из России в другие страны. Подробнее...

Интернет«Яндекс» стал пятым по популярности поисковиком в мире (Интернет) 28.10.2011

Согласно исследованию компании comScore, «Яндекс» занял 5 место в мире по популярности среди пользователей. Подробнее...

ИнтернетОператор (+) больше не работает в поиске Google (Интернет) 23.10.2011

Десять лет многие из нас пользовались оператором «плюс» (+) для указания обязательного слова в поисковом запросе, но теперь Google отключил эту команду как «лишнюю». Подробнее...

ИнтернетGoogle запрещает посылать письма с *.EXE (Интернет) 15.12.2010

Google решил позаботится о безопасности почтовых вложений. Теперь, в gmail существует запрет на отправление электронных писем с вложениями, частью которых являются программы Подробнее...

ИнтернетОснователь Opera Software представил новый web-браузер Vivaldi (Интернет) 28.01.2015

Встречайте новый браузер Vivaldi - от создателей старой версии браузера Opera Подробнее...

Содержание

Нижний Новгород