«Рамблер-Игры» купили игровой ресурс AG.ru | ||
Интернет | ||
«Рамблер-Игры» подписали с «Вымпелкомом» соглашение о приобретении AG.ru, популярного игрового ресурса с ежемесячной аудиторией более 2 млн посетителей («Топ-100», октябрь 2011 года). ... |
«Рамблер-Игры» подписали с «Вымпелкомом» соглашение о приобретении AG.ru, популярного игрового ресурса с ежемесячной аудиторией более 2 млн посетителей («Топ-100», октябрь 2011 года).
AG.ru — одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com — главном мировом сайте про игры.
Сделка позволит «Рамблер-Играм» значительно увеличить аудиторию хардкорных геймеров на своих ресурсах. Напомним, что в июне этого года «Рамблером» была также приобретена Kanobu Network, лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры. В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 млн человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 млн, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию под брендом «Рамблера», которая сразу вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru еще больше укрепит позиции «Рамблер-Игр» в игровой индустрии.
«По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России — около 7 млн, — рассказывает Гаджи, основатель Kanobu и генеральный директор «Рамблер-Игр». — Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в «Рамблер-Игры». В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы — от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic — собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории».
Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%. В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей.