Любители онлайн-игр все чаще становятся жертвами мошенников | ||
Безопасность | ||
Эксперты Garlik оценили убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков почти в $7,5 млн. ... |
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Garlik, все большее число увлекающихся онлайновыми играми пользователей становится жертвами интернет-мошенников.s
Эксперты Garlik оценили убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков почти в $7,5 млн.s
По данным аналитиков, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах оценивается от $5 до $50.s
Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World of Warcraft, но стоимость аккаунта здесь значительно выше. Аккаунт игрока в World of Warcraft может стоить вплоть до тысячи долларов, в зависимости от уровня игрового персонажа.s
Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik рекомендуют пользователям не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.